Услуга "Тайный покупатель
- это маркетинговое исследование позволяющее оценить уровень сервиса и соблюдение стандартов компании.
Зачем?
Данные, полученные в результате проверок тайных покупателей, используются для улучшения качества обслуживания и повышения показателей удовлетворённости клиентов проверяемой организации.
Кому?
Руководители и собственники бизнеса. Первые лица организации не всегда знают о том, что на самом деле происходит в торговых точках. Всю информацию они получают от подчиненных и работников среднего звена на местах. С помощью тайного покупателя они могут увидеть реальную картину.
ОБЪЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • Розничная торговля
    Сетевые розничные магазины (электроника, одежда, обувь, продукты питания, салоны связи, ювелирные магазины).
  • Медицинские центры, услуги красоты
    Частные медицинские центры, салоны красоты, студии маникюра, салоны косметологии, аптеки.
  • Автомобильный сектор
    Автосалоны, сервисные центры, АЗС, точки продаж специализированного оборудования.
  • HoReCa
    Рестораны, бары, кафе, гостиничные комплексы.
  • Банки, страховые компании
    Кредитные on line/Off line организации, отделения банков, организации предоставляющие услуги страхования.
  • Интернет магазины
    Магазины e-commerce, маркетплейсы.
Made on
Tilda